Ремонт и замена коробки сцепления DSG
Содержание
Первые автомобили с роботизированными коробками передач DSG появились на рынке в 2000-х годах. Трансфер несколько раз менялся. DSG 7 — это последняя модернизация автоматической коробки передач, впервые разработанная в 2010-х годах.
Повысив коэффициент конверсии, разработчики смогли воспользоваться следующими преимуществами:
- На 10% меньший расход топлива по сравнению с другими «автоматами»;
- Быстрые переключения для динамичной скорости;
- На 20% легче, чем аналогичные продукты в гидромеханике;
Замена сцепления в коробке ДСГ 7 – всегда ли это нужно?
Самая проблемная АКПП в линейке VAG — DSG DQ200. Это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Разработчики поставили перед собой цель снизить затраты на проектирование и создать «роботов», способных передавать меньший крутящий момент.
Как заменить сцепление ДСГ-6 и ДСГ-7?
Операция сначала определяет состояние узла с помощью специального сканера. Если первоначальный «диагноз» подтвердится, необходимо будет приобрести необходимые запчасти, особенно само сцепление, представляющее собой неразличимый узел, собранный с выровненным диском и готовый к установке. Вы можете заказать этот товар прямо в нашем сервисе.
Когда приготовления закончены, снимите коробку передач и снимите изношенное сцепление. Установка новых запчастей требует специальных расчетов, которые выполняются с помощью специальных инструментов, формул и фирменных таблиц. Небольшие ошибки могут помешать методу пройти адаптацию. После сборки сцепления проверьте его плавность хода и другие характеристики. После того, как компоненты закреплены на месте, можно установить преобразователь. Последним этапом замены сцепления является его настройка с помощью диагностических инструментов, настройка кинематики и обновление программного обеспечения мехатроника.
В каждой версии DSG 7 используется два сцепления, работой которых управляет электронный блок управления: одно для четных передач, другое для нечетных. В последнем обновлении разработчики устранили большинство технических недочетов. Однако недостатки остаются. Проблемы начинаются после 50 000 км.
Проявляется в недостатке тяговых оборотов, дерганых переключениях, посторонних шумах при управлении. Во-первых, выходит из строя сцепление, отвечающее за нечетные передачи. Это связано с тем, что автомобиль трогается с места на первой передаче, что в данной ситуации создает большую нагрузку.
Как видно из вышеизложенного, наиболее распространенной проблемой данного типа трансмиссии является износ сцепления.
Но иногда возникают другие проблемы:
- Функция ритма не работает;
- Износ подшипников и валов в машинном зале;
- износ вилки;
- Прилипает к магнитной грязи.