Покупка турбин для Audi и Volkswagen

Содержание

Audi и Volkswagen — два автомобильных гиганта, хорошо известных своими высокопроизводительными автомобилями. Оба бренда могут похвастаться различными моделями автомобилей, оснащенными различными типами двигателей, в том числе турбинами. Турбины становятся все более популярными в автомобилях из-за их эффективности, долговечности и экологических преимуществ. В этой статье мы обсудим некоторые популярные модели турбин, которые Audi и Volkswagen используют в своих автомобилях, прежде чем вы соберетесь в магазин, чтобы купить турбину для ауди и Фольксваген.

Модели турбин

  • Одной из популярных моделей турбин, используемых как Audi, так и Volkswagen, является технология с изменяемой геометрией турбины (VTG). Эта технология повышает эффективность турбины на volkswagen и ауди, адаптируя ее геометрию к частоте вращения и нагрузке двигателя. Технология VTG, используемая обоими брендами, уменьшает задержку и время разгона турбонагнетателя, в результате чего двигатель становится более отзывчивым. Кроме того, эта технология увеличивает экономию топлива и производит меньше выбросов, что делает ее экологически чистой. Audi использует технологию VTG для своих моделей RS4 и RS5, а Volkswagen использует ее в своих моделях Golf, Passat и Touareg.
  • Система Twin-turbocharging — еще одна популярная модель турбины, которую Audi и Volkswagen используют в своих автомобилях. В этой системе используются две меньшие турбины в параллельной конфигурации, что обеспечивает более быстрое время раскрутки и увеличивает мощность на низких оборотах. Система двойного турбонаддува также уменьшает задержку, что делает ее превосходной для быстрого ускорения. Audi использует систему двойного турбонаддува для своей флагманской модели Audi R8, а Volkswagen использует ее в своих моделях CC и Passat.
  • Еще одна популярная модель турбины, которую используют как Audi, так и Volkswagen, — электрический турбокомпрессор (ETC). ETC использует электродвигатель для вращения турбины вместо выхлопных газов, увеличивая крутящий момент и мощность на низких оборотах двигателя. Поскольку ETC не связан с выхлопом двигателя, падение давления меньше, что делает его более эффективным, чем традиционные турбонаддувы. Audi использует ETC для питания своей модели SQ7, в то время как Volkswagen планирует использовать эту технологию в будущих моделях.
  • Гибридные турбины — еще одна популярная модель турбин, которую Audi и Volkswagen интегрируют в свои автомобили. Гибридный турбокомпрессор сочетает в себе как традиционные, так и электрические турбины, обеспечивая лучшее из обоих миров. Электрический турбонагнетатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, улучшая характеристики на низких оборотах, в то время как традиционный турбокомпрессор обеспечивает ускорение на более высоких скоростях. Audi использует гибридный турбодвигатель для своих текущих моделей RS4 и RS5, в то время как Volkswagen планирует использовать его в будущих моделях.
  • Sequential Turbocharger (ST) — популярная модель турбины, которую Audi использует для своих моделей SQ5 и SQ8. В ST используются две или более турбины, которые последовательно работают вместе для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. Первый турбонагнетатель раскручивается на низких скоростях, а второй набирает обороты на более высоких скоростях, генерируя больше мощности. Эта система обеспечивает сбалансированную подачу мощности, которая уменьшает задержку, что делает ее превосходной для быстрого ускорения.
  • Наконец, турбина с регулируемым соплом (VNT) — популярная модель турбины, которую Volkswagen применяет к своим моделям Amarok и Transporter. Технология VNT позволяет регулировать поток воздуха на стороне выпуска турбины, повышая мощность и уменьшая запаздывание. Это достигается за счет использования серии лопастей, которые изменяют площадь потока выхлопных газов, повышая производительность на всех оборотах двигателя.

Добавить комментарий