Резерв и возврат
Гарантийный срок на запчасти, комплектующие и детали, приобретенные в интернет-магазине "Автопорт" составляет 30 дней с момента покупки, при условии, что установка производилась в нашем сервисе или СТО.
Возврат
Обмен купленных автозапчастей производится в 14-дневный срок, со дня совершения покупки, при выполнении следующих условий:
1. Автозапчасти и комплектующие не проходили этап эксплуатации.
2. Не производилось вскрытие и замена деталей приобретенного товара.
3. Сохранен первоначальный товарный вид.
4. Товарный чек в наличие (документ, подтверждающий оплату).
Обмен осуществляется в месте приобретения: г. Мытищи, д. Высоково, ул. Железнодорожная, 60. Запчасти, комплектующие и детали, приобретенные в магазине "Автопорт" возврату денежных средств, не подлежат. Компанией предусмотрен обмен автозапчастей и комплектующих на другую запчасть. Если автозапчасть отправлялась транспортной компанией, то обратная отправка может осуществляться так же транспортной компанией. Если детали и комплектующие приобреталась за наличный расчет, покупатель может привести товар обратно по адресу: г. Мытищи, д. Высоково, ул. Железнодорожная, 60, либо заказать курьерскую доставку (детали обговариваются в индивидуальном порядке).
Обмену не подлежит:
1. Товар ненадлежащего качества.
2. Товар, имеющий следы монтажа.
3. Товар окрашенный, грязный.
4. Товар, повреждённый покупателем.
5. Товар без товарного чека.
Условия обмена и возврата б/у двигателя (ДВС) и Других запчастей б/у
1. Осуществляется при выполнении следующих условий:
1.1 соблюдение срока возврата ;
1.2 сохранение внешнего вида товара;
1.3 сохранение меток нанесенных продавцом;
1.4 cохранение комплектности;
2. Если Товар подлежит возврату или обмену после установки на автомобиль, рекомендуется предоставление с возвращенным Товаром следующих документов:
- копия заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка товара на автомобиль.
- копия сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживание данного типа автомобиля (транспортного средства).
- справка либо официальное заключение сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль покупателя и непосредственном дефекте детали.
- документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.
3. При возврате Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт приобретения возвращаемого Товара у продавца.
4. Продавец не несет гарантийные обязательства,если имеет место:
4.1 нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.
4.2 повреждение детали в результате ДТП, неграмотной установки (несоблюдение технологических и технических требований Производителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение .
4.3 неисправность запасных частей топливной системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива или моторного масла.
4.4 возможность экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях,не предусмотренных производителем (гонки,обучение и пр.)
5. При утере или отсутствии талона на проверку БУ двигателя.
6.В случае возврата б/у товара все расходы по транспортировке, установке проверке работоспособности, использованию расходных материалов и другие расходы относятся на счет покупателя и продавцом не возмещаются.
7. По причине запчасти купленные не понадобилась я купил другую и пр. Возврат денежных средств осуществляется -50% комиссией от стоимости запчасти.