Уровни качества бренда и его понятие
Содержание
Сегодня бренды создают узнаваемый образ, а не просто представляют визуальные объекты. Бренд состоит из многих компонентов, таких как логотип, символика, слоганы, корпоративные логотипы, стили и цветов и другие инструменты коммерческого маркетинга. По сути, бренд — это то, как клиенты воспринимают какую — либо компанию или продукт.
BrandWiki.ru — это энциклопедия брендов, портал информации о торговых марках. Здесь история создания, удивительные факты и биографии основателей. На сайте brandwiki.ru представлены редкие и известные бренды с интересными историями. По каждому бренду предоставлен самый высокий уровень информации, публикуются новые названия, новости брендов, рейтинги и обзоры о компаниях.
Слово «бренд» происходит от норвежского «brandr», которым называли метку для того, чтобы заклеймить домашний скот. Современное значение имени возникло в 19 веке. Причина в том, что производство увеличилось. По мере того, как конкуренция становилась все более жесткой, производители становились более анонимными и начали маркировать продукты отличительными этикетками. Вскоре были добавлены определённые цветовые решения, упаковка, уникальный стиль и другие признаки бренда.
Бренды классифицируют по определенным критериям. Так, например, они имеют разные сильные стороны, главным образом в той степени, в которой бренды могут влиять на сознание потребителей и формировать их выбор. так сегодня есть более сильные бренды, а также слабые.
Делая анализ по происхождению бренда, специалисты выделяют несколько уровней качества:
- Качество или цель работы, т.е. способность бренда полностью достигать операционных целей, установленных в соответствии с едиными стандартами.
- Качество продукта или его ценность – это показатель степени соответствия бренда ценностным ориентациям и мировоззренческим характеристикам типичных покупателей.
- Социальные атрибуты (по отношению к потребителям) заставляют покупателей чувствовать себя принадлежащими к социальному классу, признанными и признанными.
- Под качеством коммуникации понимается общение с потребителями и поддержание их интереса к предлагаемым услугам и товарам.
Компаниям их бренды важны для новых продуктов, которые должны заявить о себе. Он также подходит для быстрой автоматизированной разработки, но у клиента отсутствует единая коммуникационная и имиджевая стратегия. Его необходимо создать, донести ключевые ценности и сообщения до заказчика. Все известные компании работают над своими брендами и развивают их.