Все разновидности мотоциклов.
Мотоцикл – практичное, маневренное транспортное средство, которое на заре развития широко использовалось военными. Сегодня это неотъемлемая часть городского трафика. На улицах встречаются классические, спортивные, эксклюзивные модели. Но и помимо этих общеизвестных классов, существуют достаточно интересные виды байков.
Никейды и стритфайтеры.
Данный класс сочетает спортивную мощь, классическую дизайнерскую концепцию и компоновку. Это означает, что со скоростного мотоцикла снимается пластиковая обшивка и устанавливается прямой руль. Такие образцы изначально создавались самими байкерами, а потом производители наладили их серийное производство.
Никейды стали основой для класса стритфайтеров. Это угловатые машины, которые выглядят агрессивно. Хоть и выглядят они прочными и суровыми, но без защитного чехла на мотоцикл срок их эксплуатации быстро сократится. Особенно, если байк стоит под открытым небом. Кроме того, это удобный и нужный аксессуар, который обеспечит надежную защиту техники при транспортировке.
Супермото.
Родителями этого класса считаются городские гонщики. Именно они адаптировали мотоциклы для кросса под городские условия. Тут стандартные колеса заменяются на аналоги большего диаметра, на них одеваются шоссейные покрышки. Кроме того, усиливаются тормоза. На супермото нет смысла покупать заплечный моторюкзак, ни предназначены для быстрой, маневренной езды по городу, а не для длительных путешесвий.
Гипербайки.
Этот класс появился в середине 90-х годов. Он отличается способностью развивать высокую скорость, которая достигает 300 км/ч. Гипербайки изначально собирались в заводских условиях, не являются продуктом гаражного тюнинга. Основной минус данного класса – управляемость не соответствует скоростным характеристикам.
Спортивные туристы и другие виды байков.
Может показаться, что туристические мотоциклы и спорт-туристические практически ничем не отличаются. Но профессионал сразу найдет отличия. И главное из них – комфорт посадки. На чистых туристах этому моменту уделяется особое внимание. Причем удобство обеспечивается не только водителю, но и пассажиру. А спорт-туристов сидение в большей степени ориентировано на скоростную езду.
Также по городским улицам и трассам ездят такие классы байков:
• эндуро – ориентированы на движение по пересеченной местности;
• кроссоверы – созданы для путешествий по шоссе, в городе чувствуют себя не уверенно;
• чопперы – стильные переделки стоковых моделей;
• дрэгстеры – эти машины можно увидеть только на гоночных трассах.
Кроме того, существует множество подклассов двухколесной техники. Например, бэггеры или кафе-рейсеры, которые созданы в ходе маркетинговых экспериментов, но стали полноценными участниками дорожного движения.